среда, 30 октября 2013 г.

Тема недели "Наш быт"

   За время работы с 10 октября по 25 октября  основная задача: научить ребенка различать вопросы Кто? Что? в зависимости от одушевленности – неодушевленности существительного; учить изменять форму одушевленных существительных, употребляя их в винительном падеже единственного числа; учить строить трехсловную фразу в соответствии с поставленным вопросом. Взрослый предлагает представить, что они отправились на прогулку в лес, а затем подумать и перечислить, кого можно увидеть в лесу? После подбора 5-6 существительных следует вопрос – Что можно увидеть в лесу?

Аналогично подбирается 5-6 существительных к вопросам:
Кого можно увидеть в зоопарке?          Что можно увидеть в зоопарке?
Кого можно увидеть на улице? Что можно увидеть на улице?

Ребенок составляет предложение из 3х слов, отвечая на вопросы:
Кого ищет девочка?                      Что ищет девочка?
Кого потерял Миша?                    Что потерял Миша?
Кого несет мама?                            Что несет мама?
Кого увидел папа?                        Что увидел папа?
        

Комментариев нет:

Отправить комментарий