среда, 6 ноября 2013 г.

Тема недели "Дружба"

С 28 октября по 10 ноября учим ребенка правильно употреблять форму дательного падежа существительных, отвечать на вопрос предложением из 4х слов.
Кому Наташа бросила косточку?
 
Кому Вова сыплет крошки? Кому девочка пишет письмо? Кому Лена даёт сено? Кому мама открывает дверь?
При составлении предложения опираться на его схему |___  ___ ___ ___.

Для закрепления правильного произношения поставленных звуков в речи необходимо учить детей слышать последовательность звуков в слове. Начинаем с умения определять первый (гласный) звук в словах: аист, утро, иглы, ослик. Можно поиграть с ребенком в такую игру: для этого нужен набор картинок, названия которых начинаются на гласные звуки а, о, у, и (звук «О» должен быть под ударением). Каждый из играющих выбирает из этого набора картинки на выбранный звук (папа выбирает картинки на звук «А», мама – на звук «О», дочка или  сын  - на звук «И»).

Комментариев нет:

Отправить комментарий