I. Работа над звуко-слоговым анализом слова.
1. Учимся "шифровать" слова.
- Произнеси слово вслух четко проговаривая каждый звук
МОСТ
- Обозначь слово длинной чертой: _________
- Определи сколько в этом слове слогов
а) назови гласный звук;
б) прохлопай слоги в ладоши
- Обозначь слоги короткими чертами (под чертой-словом):
МОСТ
___
- Назови первый звук в слове
ммм
- Расскажи какой это звук (согласный или гласный; если согласный, то звонкий он или глухой, твёрдый или мягкий)
- Обозначь его нужным сигналом- синим маленьким кружочком
- Назови второй звук "О"
- Расскажи какой он?
- Обозначь его на схеме - красным кружочком, потому что он красный
- Назови третий звук "С", потом четвертый звук "Т", обозначь их синими кружочками, потому что они согласные твердые звуки.
1. Учимся "шифровать" слова.
- Произнеси слово вслух четко проговаривая каждый звук
МОСТ
- Обозначь слово длинной чертой: _________
- Определи сколько в этом слове слогов
а) назови гласный звук;
б) прохлопай слоги в ладоши
- Обозначь слоги короткими чертами (под чертой-словом):
МОСТ
___
- Назови первый звук в слове
ммм
- Расскажи какой это звук (согласный или гласный; если согласный, то звонкий он или глухой, твёрдый или мягкий)
- Обозначь его нужным сигналом- синим маленьким кружочком
- Назови второй звук "О"
- Расскажи какой он?
- Обозначь его на схеме - красным кружочком, потому что он красный
- Назови третий звук "С", потом четвертый звук "Т", обозначь их синими кружочками, потому что они согласные твердые звуки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий